Автоматизация и оптимизация процесса предзаказа готовой продукции в торговых сетях

Компания/Заказчик:
ПАО «Магнит» , АО «Тандер»
Консалтер/Интегратор:
ООО «Вилисов Компани»
География:
РФ
Период проекта:
по текущее время
Отрасли:
Торговля
Области управления бизнеса:
закупки, снабжение, маркетинг, продажи, разное
Решаемые бизнес-задачи:
Заказ товаров и услуг, Обслуживание клиентов
Исходная проблема, вызов, идея

Магазины "Магнит" и "Перекресток" являются одними из крупнейших сетей продуктового розничного торговца в России. Клиенты этих магазинов имеют возможность предзаказать готовую продукцию, такую как торты, салаты, пироги и т.д., для удобства покупки и получения товара.

Однако, процесс предзаказа в настоящее время является не оптимизированным и требует значительного количества ручной работы со стороны сотрудников.

Клиенты магазинов должны обращаться к сотрудникам и передавать информацию о своих заказах устно или на бумажных бланках. Сотрудники затем вручную вводят эти заказы в систему. В процессе ручного ввода заказов возникают частые ошибки. Ручной процесс предзаказа требует значительного количества времени и ресурсов сотрудников, особенно в периоды повышенного спроса. Клиенты не имеют возможности отслеживать состояние своих заказов и не могут быть уверены в том, что их заказ был правильно принят и выполнен.

Описание кейса

Создали веб-платформу, где клиенты могут легко вводить свои заказы и предоставлять необходимую информацию, такую как тип продукции, количество, пожелания к дизайну и сроки выполнения. Это позволило клиентам удобно предзаказывать готовую продукцию из дома или офиса, без необходимости общаться с сотрудниками магазина.

Заказы, полученные через веб-платформу, автоматически передаются в систему управления предзаказами. Это сократило время и удалило человеческий фактор при вводе данных, что помогает избежать ошибок.

Клиенты получают уведомления о состоянии своих заказов, такие как подтверждение получения заказа, предполагаемая дата выполнения и уведомления о готовности товара. Это сделало процесс прозрачным и удобным для клиентов.

Ввели систему управления продукцией, которая помогает контролировать и оптимизировать производственные процессы. Это позволяет магазину более точно планировать производство и учитывать заказы предзаказов.

Результат

Магнит - 1800 заказов за 1 месяц.

Перекресток - 650 заказов за 1 месяц.

Внедрение автоматизированной системы предзаказа готовой продукции в магазинах "Магнит" и "Перекресток" помогло улучшить процессы, повысило уровень обслуживания клиентов и оптимизировало затраты на работу. Это ключевой фактор конкурентоспособности и долгосрочного успеха этих организаций.

Ссылки на источники
Дополнительная информация