Увеличение выручки заведения “Avenue25” на 20% за счет внедрения электронного меню и автоматизации заказа блюд

Компания/Заказчик:
Avenue25
Консалтер/Интегратор:
ООО «Вилисов Компани»
География:
РФ
Период проекта:
Проект начат в феврале 2023 года
Отрасли:
Пищевая промышленность, индустрия общественного питания, cельское хозяйство
Области управления бизнеса:
маркетинг, продажи, производство
Решаемые бизнес-задачи:
Заказ товаров и услуг
Идеологические платформы и тренды:
Мобильные приложения
Исходная проблема, вызов, идея

“Avenue25” сталкивается с проблемой в управлении заказами, обслуживанием клиентов и повышением выручки. Долгое ожидание заказов, ошибки в заявках, низкая скорость обслуживания и ограниченные возможности управления меню.

Заведение хотело решить следущие задачи:

Увеличение эффективности обслуживания.

Сокращение ошибок в заказах.

Улучшение контроля за процессом приготовления.

Повышение точности сбора информации о предпочтениях клиентов. Сокращение затрат на персонал.

Увеличение продаж и среднего чека.

Описание кейса

Внедрили электронное меню и автоматизацию заказа блюд через мобильные приложения или планшеты для клиентов и персонала.

Это позволило повысить оперативность обслуживания и обеспечить более комфортное и удобное клиентам взаимодействие с рестораном. Такие изменения позволили оптимизировать процессы кухни и обслуживания, что в свою очередь привело к более эффективному использованию ресурсов и снижению затрат.

Внедрение электронного меню и автоматизации заказа блюд позволяет клиентам самостоятельно выбирать блюда, делать заказы и оплату через мобильное приложение или специальное устройство, без необходимости ожидания официанта. Сокращает время обслуживания и повышает уровень удовлетворенности клиентов, что способствует увеличению чека и повторным визитам.

Позволяет проводить более точный анализ предпочтений клиентов, управлять ассортиментом и ценообразованием, проводить акции и программы лояльности.

Результат

За 2 месяца добились увеличения выручки заведения на 23% с 1.14 млн. руб. до 1.38 млн. руб. и роста числа заказов на 34% с 613 до 823.

Реализация этого кейса привела к более эффективному и удобному обслуживанию клиентов, увеличению выручки и улучшению репутации заведения “Avenue25”.

Электронное меню и автоматизация заказа позволяют сократить время на обслуживание и обработку заказов, убрать возможные ошибки и неполадки, а также дают возможность клиентам самостоятельно выбирать блюда и оформлять заказы.

Ссылки на источники
Дополнительная информация